В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
По своему воздействию спортивные игры в том числе волейбол являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека. Специально подобранные упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных способностей.
Занятия ОФП улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц, развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы.
В средней школе, у учащихся, формируются основы здорового образа жизни, развивается творческая самостоятельность п осредством освоения двигательной деятельности.
В программу внесена проектная деятельность на примере оздоровительной, атлетической гимнастики.
Формирование практических и теоретических знаний организации волонтерской деятельности, лидерских качеств, активной гражданской позиции и передачи накопленного опыта своим сверстникам в учебных заведениях; создание условий для социализации и индивидуализации каждого волонтера.
Обучающиеся приобретают знания, как войти в коллектив одноклассников, как взаимодействовать, познавая себя, как выбрать профессию в соответствии со своими индивидуальными качествами.
Детей научат общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, помогут развить их творческие способности, снять комплексы, избавить от скованности, застенчивости. Постоянная смена творческих видов деятельности, обширный выбор способов самореализации позволяют повысить интерес к курсу
Биотехнология — одна из перспективных и стратегически важных областей науки. Она изучает возможности использования живых организмов и продуктов их жизнедеятельности для решения ключевых технологических задач. Уже сегодня с помощью достижений этой науки мы получаем более качественные продукты питания и разрабатываем современные препараты.
Обучающиеся по программе «Инженерные биологические системы» получат возможность взглянуть на достижения живой природы как на образцы искусных технических решений, использовать полученные знания как обширный материал для инженерного творчества, взглянуть на биохимию растений и животных с позиции исследователей будущего, применив свои познания для конструирования новых живых систем. Участники программы смогут освоить методики культивирования различных организмов, научатся контролировать параметры окружающей среды, получат знания о роли основных групп химических соединений и о их круговоротах, о мерах по обеспечению биологической безопасности, научатся использовать свойства живых организмов для решения технических задач, будут совершенствовать умение работать оборудованием биологической лаборатории, познакомятся с технологиями изготовления защиты окружающей среды, основанных на использовании живых организмов.
Профессии в области инженерных биологических систем одно из наиболее перспективных и востребованных направлений ближайшего будущего. Программа позволяет школьникам познакомиться с передовым направлением науки и определить свою профессиональную траекторию в перспективной области. Программа способствует профессиональной ориентации обучающихся, что в последующем обеспечит осознанное вовлечение в развитие производства, науки и создание новых технологий.
В программе освещены самые популярные языки программирования для разных целей и платформ. Языков программирования так много, потому что программисты постоянно в поисках новых инструментов и возможностей, чтобы упростить и сделать более эффективным процесс разработки. Поэтому создаётся много узкоспециализированных языков, написанных специально под определённую область, а популярные языки широкого применения регулярно совершенствуются и обновляются. Изучить все конечно, не получится, но ознакомить с азами программирования, чтобы потом ученик мог выбрать для себя нужный, входит в обязанность данной программы.
Знакомство начинается с самого легкого Скретч. Mit App Inventor – приложение позволяющее быстро на языке Скретч и про помощи визуального моделирования создавать программы для мобильных устройств. Python дает более широкие возможности в области программирования, чем Pascal, который входит в школьный курс информатики. На языке Python можно легко и быстро создавать простые компьютерные игры, трёхмерные модели и программировать роботов. Этот язык новее, он быстрее и легче усваивается, чем Pascal. Многие мировые компании такие, как Intel, Cisco, Hewlett-Packard, используют этот язык при реализации своих проектов. Крупнейшие интернет-ресурсы такие, как Google, YouTube, также разработаны с помощью языка программирования Python. Unity — это игровой движок, который позволяет создавать как небольшие 2D-проекты, так и крупные 3D-игры с кинематографичными вставками, интересными функциями, графикой и анимацией. Написание всех действий в игре происходит отдельно при помощи языка C#.
Цель программы - научиться программировать и решать творческие и бытовые задачи путем создание новых программ, готовить учащихся к участия в НТО.